Overlord (overlordick) wrote,
Overlord
overlordick

Category:

Авто магазин Теда Вернона в Майами

Заехали к Теду:) Известный магазин — реставрационная мастерская. Автомобили снимаются в фильмах, сериалах Discovery и т.д.
Как раз и встретили там ведущего с дискавери, он, уведев у меня футболку с Эбби Роуд сказал, что ненавидит битлз, мол они убили рокнролл, а Элвис наше всё. И анекдот рассказал:
What would it take to reunite the beatles? two bullets.

Многие машины заколхожены, ну не лучше нас американцы, в этом плане. Встречаются и очень редкие авто.

Я был так поражён этим автомобильным раем, так что фото вышли кривые, косые, часть авто с сомнительного ракурса, надеюсь, вы меня понимаете. Вот некоторые из приличных фото, пройдёмте

Забытая марка Cord. Революцианеры автомобилестроения - спрятанные в крылья фараы, невиданная доселе решетка радиатора, несущий кузов, передний привод, независимая передняя подвеска на поперечных рессорах, полуавтоматическая 4-ступенчатая КПП, радиоприемник, складные фары с механическим приводом, вакуумный усилитель тормозов и еще много чего интересного, это был Cord 810.
А перед нами уже поздняя версия авто - Cord Warrior, созданная фирмой Samco, выкупившей обанкротившегося автопроизводителя



Chevrolet Pickup 3600 1954. Представлен с стиле Рэтрод. Рестайлинг послевоенной модели Advance Design, выпускавшейся с 1949 года



Chevrolet Bel Air 1958. В 1958 году все модели Chevrolet стали длиннее, ниже и массивней, чем их предшественники. На модель Bel Air впервые стали ставить большой блок — 348-й (5,7 л), а одной из модификаций ввели новое имя — Impala Bel Air. Доступная только в кузове купе и кабриолет ее выгодно отличали изгибы крыши, уникальная отделка боков и строенные задние фонари. Впоследствии, Impala станет отдельной моделью Chevrolet.

Расчехлили Chevrolet Corvette C3. Популярность модели третьей генерации была чрезвычайно высокой, даже сейчас эти авто не такая уж редкость на дорогах США. Под капотом мог располагаться как Смол блок, так и Биг блок, список внушает:
5,0 литра на 304 лошади и 488 H*m крутящего момента;
5,4 литра на 300 лошадей;
5,7 литра Small Block на 182 лошади и 366 единиц крутящего;
5,7 литра, выдающий 223 л.с. и 353 H*m момента;
5,7 литра на 300 лошадиных сил;
7-ми литровый на 441 л.с. и 624 единицы крутящего момента;
7-ми литровый на 537 лошадей и 746 H*m крутящего;
7 литров с 560-ю лошадиными силами;
7,4 литра Big Block, выдающий 466 лошадей и 664 единицы момента.



Chevrolet Impala третьего поколения. Как я упомянул ранее, теперь Импала это отдельная модель, аэростиль начал сходить на нет к середине 60х.. Среди бесконечного колличества рестайлингов, я опознал модель 1963 года, признаваемыми многими экспертами одной из лучших.


Chevrolet chevelle SS 1972. Автомобиль среднего класса, выпускавшийся Chevrolet в период с 1964 по 1978 год. Он основывался на платформе GM A-body и был одним из самых успешных автомобилей Chevrolet. Машина выпускалась с кузовами купе, седан, кабриолет и универсал.


Ford Mustang 1969. Выпустив данный авто, точнее первое его поколение, Форд положили начало новому классу - Pony car, это просто обычный семейный автомобиль для повседневной езды с более ярким дизайном и чуть лучшей динамикой, чем у рядовых «компактов» тех лет. Наш сегодняшний герой затюнен, дроссели выведены над капотом Scoop'ами


Ford Thunderbird 1955. (в центре фото). Первое поколение (1955—1957 годы, неофициальное фанатское обозначение — «Classic Birds») представляло собой маленький, по американским меркам тех лет, двухместный кабриолет с цельнометаллическим кузовом на массивной несущей раме с Х-образной поперечиной, съёмным стеклопластиковым жёстким верхом (тканевый откидной предлагался только в виде опции) и мощным (193 л. с. по стандарту SAE) мотором Y-Block V8 от «Меркури» рабочим объёмом 292 кубических дюйма (4,8 л), созданный как ответ на появление модели Chevrolet Corvette.




Ford Thunderbird 1961 (Bullet Birds). Оснащался двигателем V8 390 (6,4 л), в стандарте имея производительность в ровно 300 лошадиных сил, укомплектованный трех ступенчатой КПП. Именно Форд Тандерберд 1961-го года участвовал в параде президента США Джона Ф.Кеннеди (John F. Kennedy).



Ford T. Классика классики. «ЖЕСТЯНКА ЛИЗЗИ» в представлении не нуждается. Такое прозвище прочно укрепилось за «Фордом-Т» — автомобилем, «тираж» которого за два десятка лет составил 15 007 003 экземпляра.


Ford Model A. В 1927 году он заменил на конвейере почтенный Ford Model T, который выпускался в течение 18 лет. Модель выпускалась в самых разных вариантах: Купе (Standard и Deluxe), Бизнес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» (Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2-окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3-окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап и др. Да, именно он послужил прототипом нашей полуторки..


Cadillac Eldorado 1959. В 1959-м году история Cadillac Eldorado пополнилась третьим поколением, которое многим запомнилось выразительными «акульими плавниками». Стилизация в духе космического корабля проводила другие аналогии, и автомобиль называли ракетой, а его киль «хвостом ракеты».
Родоначальником моды на «ракеты» стоит считать короля рок-н-ролла, Элвиса Пресли (Elvis Presley). До того, как приобрести свой первый Eldo, легендарный музыкант уже владел несколькими автомобилями марки Cadillac. Первый же Эльдорадо он приобрел в Хьюстоне за $10000 и это была модель 1956-го года.



Chevrolet Bel Air Wagon 1957. модель 1957 имела слоган — Sweet, Smooth and Sassy! (Сладкий, красивый и дерзкий!) Этот год производства Бэл Эйр станет самым узнаваемым американским автомобилем всех времен!

Этот экземпляр Chevrolet 3100 Stepside pickup 1957 года видел некоторое дерьмо.Толчком к созданию пикапа 3100 Stepside стал небывалый успех хэтчбэка-универсала Bel Air. 3100 Stepside вобрал все лучшее из всех автомобилей того времени: мощный мотор V8 с верхним расположением клапанов, вместительный кузов, красивую внешнюю отделку, как на авто высокого класса. За все это его прозвали «Cadillac в упряжке». Постепенно отходя от громоздких и броских кузовов, дизайнеры постарались сделать машину красивую, но при этом без лишних украшений в виде различных килей и множества хрома.




Ford LTD 1972 — название легкового автомобиля которое долго использовалось компанией Форд в Северной Америке. Аббревиатура LTD по одной версии раскрывается, как «Luxury Trim Decor» — что приблизительно переводится как «Ограниченно-Роскошная Отделка», и по другой версии - как ограниченная классификация формы кузова для Galaxie.
Данный экземпляр с кузовом Convertible
Tags: usa, загран
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • За милилард лет до

    К началу 19 века в Алексино сформировался крупнейший на Смоленщине центр дворянской усадебной культуры. Просвещенный человек, тонкий ценитель…

  • Нехорошее место

    Так навеки и осталась церковь с завязнувшими в дверях и окнах чудовищами, обросла лесом, корнями, бурьяном, диким терновником; никто не найдет…

  • Военная база под Майами HM69 Nike и фауна заповедника

    В окружении болот, кишащих аллигаторами и мангровых зарослей находится объект ПВО времён холодной войны. Системы противовоздушной обороны служат…

  • Старокалужский тракт - исчезнувшая дорога

    Когда благому просвещенью Отдвинем более границ Со временем, по расчисленью Философических таблиц, Лет чрез пятьсот, дороги, верно, У нас…

  • Как я провёл этим летом

    - Как только я остался один, цвета и запахи вокруг совсем немного, но изменились. Я вздохнул поглубже - и почувствовал, что в груди стало…

  • Самара. Бункер берии

    Сегодня достаю из архива ещё одну пыльную папку. И это не рядовое бомбоубежище, коих по нашей стране настроили сотни тысяч. Это огромный бункер…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments